Наш сайт посвящен как развлекательным тематикам так и новостным, также на нашем сайте Вы всегда найдет ответы практически на любые вопросы. Заходите к нам почаще у нас всегда есть что посмотреть почитать послушать...
Наш опрос
Часто ли Вы ищите ответы на свои вопрос?
Очень часто
Нет не часто
Я самый умный и ничего не ищу
Почему при включении Хром вылазит это сообщение, причем 2 раза, как отключить?
Способ №1 1) Закрываем Google Chrome. 2) Переходим в: Для Windows XP C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser Data Для Windows 7 C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser Data 3) Находим и переименовываем папку "Default" (например в Default1). 4) Запускаем Google Chrome, папка "Default" создастся заного. 5) Переходим в папку "Default1" и удаляем файл "Web Data". 6) Копируем все файлы из папки "Default1" и вставляем в папку "Default". 7) Удаляем старую папку "Default1". Проблема решена. Способ №2 1) Закрываем Google Chrome. 2) Переходим в: Для Windows XP C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefault Для Windows 7 C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser DataDefault 3) Находим и удаляем файл "Web Data". Готово! После этих действий ошибка "Не удалось корректно загрузить ваш профиль..." должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу. Способ №3 1) Открываем "Диспетчер задач" (комбинация клавиш "Ctrl+Alt+Del"). 2) Переходим на вкладку "Процессы". 3) Завершаем все процессы связанные с именем "Chrome". Всё.











СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: